[Comm] Стандарты на yacc и gcc

BSW =?iso-8859-1?q?bsw71_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Сен 29 16:33:20 MSD 2004

Jury Levykin wrote:
> А я думаю, что не зная ответа можно помолчать.
Можно помолчать, а можно и вопрос нормально задать.
Итак, вернемся к (весьма!) оригинальной фразе:
"Нужно обосновать корректность того, что компиляторы
генерят код адекватный математическим выражениям которые
они интерпретируют и вычисляют."

Смысл вопроса не изменится если его сформулировать иначе:
"На каком основании является корректным тот факт, что компиляторы
генерят код адекватный математическим выражениям которые
они интерпретируют и вычисляют?" Кто ему дал право быть корректным? :-)

Я не знаю кого/чего компиляторы интерпретируют, но то, что они вычисляют
и есть, в конце концов, объектный код. Так что код, сгенеренный
компилятором, всегда адекватен его, компилятора, вычислениям.

А теперь немного по делу.
Стандартов, тем более ГОСТ-ов, на GNU-компиляторы нет, и быть не может,
разве что внутренние документы gnu.org. Есть стандарты на компиляторы с
конкретных языков.

http://home.att.net/~jackklein/c/standards.html
http://www.bytecraft.com/cresources.html
http://www.ncits.org/cplusplus.htm
http://www.bytecraft.com/ansic.html
http://www.gotw.ca/iso/
http://www.hal9k.com/cug/links/subject143.htm
О практической ценности приведенных ссылок ничего не скажу, я не вчитывался.

PS: Надеюсь, я не слишком разошелся?