[Comm] Общие вопросы по установке программ из исходников

Ср Сен 29 15:05:03 MSD 2004

Владимир Гусев wrote:

> Здравствуйте!
>
> После троекратного успеха (с xawtv, tvtime и sim) в установке программ
> из  исходников (типа tar.gz) возникло несколько вопросов:
>
> 1. Так как эти пакеты уже не попадают в списки rpm, как в дальнейшем
> отслеживать список программ, установленных таким образом?
Никак - глазками и ручками

> 2. В некоторых исходных текстах нет опции типа make uninstall - как
> можно  в такой случае корректно удалить программу? Ведь уже из этих трех
> 2 я  установил с префиксом /usr (в общую кучу), а не в /usr/local (там,
> конечно, легче отследить, пока программ мало)... Как следует поступать
> применительно к Alt ?
> 3. В случае выхода новой версии той или иной программы нужно удалять
> старую версию, установленную из исходников, чтобы установить новую,
> тоже  из исходников? Или проинсталлируется поверх с замещением?

Чтобы отслеживать удалять и не мусорить нужно эти тарболы
собирать в виде пакета rpm, srpm и класть в свой локальный
депозитарий (как его настроить см. на atmsk.ru) и уже от туда
ласково так призывать их командой apt-get install

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов