[Comm] Вопросы новичка / AltLinux Compact 2.3

Ср Сен 29 14:03:08 MSD 2004

On Wed, 29 Sep 2004 14:01:46 +0400, Alex Gorbachenko <agent_007 на immo.ru>
wrote:

> чем ?

Я считаю, что установка шрифтов не из графического инсталлятора (который,
кстати не распространяет свое
действие, скажем, на шрифт в консоли xterm, или konsole) во-первых,
позволит пользоваться трутайп шрифтами
везде, а не только в графич. программах.. Во-вторых немного приучит
новичка к командной стрке, хотя бы для
общего развития и позволит понять, где лежат шрифты и вообще как в самых
общих чертах все это работает...
Вот я, например, не могу без шрифта Lucida Console  в графич. консоли
(бзик у меня такой), а инсталлятор не
позволяет некоторым трутайп-шрифтам нормально отображаться..
Порядок действий, описанный мной не взят из воздуха, а является
опробированным решением, которое я применял
для установки Линукс от Альта не на один десяток компов.. Только и всего..

--
С уважением, Владимир Гусев