[Comm] cube_2004_05_22

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Сен 29 11:35:09 MSD 2004

On Sat, 25 Sep 2004 10:40:50 +0300
Drool <drool на rambler.ru> wrote:

> 	Привет всем.
>
> 	Прошу прощения, что не по теме, но может кто сталкивался...
> Наслушавшись не так давно хвалебных отзывов относительно игрушки
> Сube, да еще и задействовав с общей помощью 3D-акселерацию :-) я ее
> таки скачал и запустил. В скачанном с сайта пакете
> cube_2004_05_22.tar.gz два ядра - под вынь и под линь. Первое работает
> изюмительно! Игрушка - сказка! А вот под линь странный баг - куда бы
> не стрелял герой - все мимо. Долго не мог понять в чем дело, пока не
> увалил с гранатомета - эффект выстрела себе под ноги! - т.е. красная
> [...]
	Для линуксоидов, у которых ATI-карты стоят - разработчики сделали
отдельный модель linux-client-а для исправления указанного бага:

http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=91993

Модуль называется:
cube_2004_06_06_linux_client_ATI_workaround.zip

	Всем удачной охоты на монстров!  ;-)

	С ув.
	Геннадий