[Comm] Вопросы новичка / AltLinux Compact 2.3

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Сен 29 10:56:14 MSD 2004

> captive.

	Относительно записи на NTFS - я бы _не рекомендовал_! NTFS слишком уж
_другая_ ФС, чтобы на нее через этот драйвер писать. По-крайней мере, не
сейчас...
	Относительно шрифтов - после монтирования вин-раздела станут доступными
системные папки, в %windir%/fonts лежат симпатишные виндявые шрифты, а в
"Настройки -> Другие" есть утилита "Установщик шрифтов", там все понятно
:-) Только в закладке "Настройки" в AFM поставьте галочку "Генерировать"
и выберите кодировку, которую Вы выбирали при инсталляции :-) У меня,
например, cp-1251... А для добавления этих шрифтов в OpenOffice в
/home/_username_/_openoffice-dir_/ есть файлик spadmin. Внем Вам будет
необходимо отключить замену шрифтов и добавить новые из
/home/_username_/.fonts, для экономии места можно при установке
поставить галочку "Создать ссылку", или как-то там. И будет Вам счастие
:-)

	С ув.
	Геннадий