[Comm] Вопросы новичка / AltLinux Compact 2.3

Ср Сен 29 09:46:50 MSD 2004

В сообщении от Вторник 28 Сентябрь 2004 20:51 Pavel GL написал:
> 1. Как удалить ненужные пакеты? А то сделал полную установку и загружается
> все что только можно. Есть ли менеджеры установленных компонентов с
> нормальным GUI?

использовать synaptic, если очень хочется GUI, но работает и apt из комстроки
прекрасно ;)

> 2. Шрифты. Какие-то они как будто размазанные.. Пробовал отключать
> сглаживание в настройках KDE, но получилось совсем страшно. Как их сделать
> четкими и ровными? Как подгрузить другие TT шрифты?

Тут на вкус каждого, когда у меня быд компакт, ничего страшного не заметил ;)

> 3. Чтение/запись NTFS разделов. Что для этого нужно?

man mount, там про чтение ntfs есть, потом если хочется, то в /etc/fstab (man
fstab)

> 4. Как настроить локальную сеть? Делал так: drakconf, там вводил свои
> данные (ИП-адрес, маска, шлюз, ДНС), но пишет not connected. Жму Connect -
> выскакивает окошко "Permission denied". Что делать?

выкинуть drakconf, пойти в /etc/sysconfig/netscripts, там настроить  ;)

--
Mike Lykov