[Comm] Установка sim 0.9.3 из исходников

Ср Сен 29 01:37:15 MSD 2004

> Буду стараться...

Все получилось! ! Все установилось в каталог /usr/local... После этого
удалил дистрибутивную версию (через Синаптик) и создал ярлык на
/usr/local/bin/sim... (можно еще и симлинк в папку /usr/bin)
Единственное НО (правда несущественное) - английский интерфейс. Но я
думаю, что это получилось потому, что я все операции (configure, make ..)
выполнял из-под root, а там системный язык - английский... Если я не прав
- пожалуйста, поправьте меня

--
С уважением, Владимир Гусев