[Comm] Вопросы новичка / AltLinux Compact 2.3

Вт Сен 28 20:09:39 MSD 2004

On Tue, 28 Sep 2004 19:51:31 +0400, Pavel GL <pavelgl на yauza.ru> wrote:

> Доброго времени суток!
> Заранее извиняюсь, если спрашиваю очевидные вещи, но, честно, порылся в
> инете, но так и не нашел нужной информации.
>
> 1. Как удалить ненужные пакеты? А то сделал полную установку и
> загружается
> все что только можно. Есть ли менеджеры установленных компонентов с
> нормальным GUI?
>
> 2. Шрифты. Какие-то они как будто размазанные.. Пробовал отключать
> сглаживание в настройках KDE, но получилось совсем страшно. Как их
> сделать
> четкими и ровными? Как подгрузить другие TT шрифты?

> [...]

Какой дистрибутив установлен?
Какую-нибудь литературу изучали? Скажем, очень хорошая книга была (я с нее
начинал) "Линукс за 24 часа", выпускалась в 1998 году, прилагался диск с
OpenLinux 2.2...
Ну или хотя бы взять http://www.linux.ru , http://www.linuxrsp.ru/ ,
http://www.linuxcenter.ru:8080/lib/books/
Найдите в инете онлайн-вариант книги В.Костромина "Linux для пользователя"
(такой есть, уверяю вас..)
Для ответа на вопрос про шрифты - есть ли на компе уже установленная
Windows, чтобы оттуда взять "родные" ttf? Если да, то в принципе все очень
просто... без графических установщиков шрифтов...

--
С уважением, Владимир Гусев