[Comm] Возвращение к Radeon9600 & 3D-акселерация

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Сен 28 13:14:28 MSD 2004

On Mon, 27 Sep 2004 14:14:59 +0300
Drool <drool на rambler.ru> wrote:

> 	В догонку - данный сбой происходит, как показал метод втыка,
> 	только
> если в конфиге иксов грузить модуль "dri". Если без него - без збоев,
> но тогда акселерации нет :-(
>
> 	Железячники, подскажите!
>
> 	С ув.
> 	Геннадий

	Разобрался! Сбой исчез после раскомментирования в конфиге иксов данной
секции:

    SubSection	"extmod"
	Option	"omit xfree86-dga"

    EndSubSection

	Спасибо всем откликнувшимся на эпопею с Radeon9600 :-)

	С ув.
	Геннадий