[Comm] Установка sim 0.9.3 из исходников

Вт Сен 28 11:46:20 MSD 2004

> При отсутствии openssl плагин yahoo вообще не должен собираться, и это
> странно, что он у Вас пытается собраться.
> Да, либо поставить libssl-devel (что предпочтительнее).

При второй попытке (старую папку с исходниками после неудавшегося
конфигуририрования удалил для чистоты) добавил к вышеуказанным ключам
запуска ./configure еще и --disable-openssl - результат абсолютно
идентичный предыдущему... Видимо все же надо установить libssl-devel...
Попробую..

--
С уважением, Владимир Гусев