Re:Re:[Comm] Сборка xawtv 3.9.4 - не нашел бинарник xawtv

Вт Сен 28 11:42:58 MSD 2004

> А он не "узнаёт", он "знает".  И пытается установить этот режим
> через XF86VidModeExtension.  Наличие Modeline в секции Monitor
> сообщает иксам как можно установить этот видеорежим, в
> /var/log/XFree.*.log можно посмотреть какие режимы используются,
> а какие отклонены из-за неподходящих параметров.
>
> Кстати, есть проблемы с драйвером fglrx -
> http://xoomer.virgilio.it/flavio.stanchina/debian/fglrx-installer.html,
> 6. Bugs and Workarounds, Non-standard screen sizes.  Мне помог
> первый вариант решения - оставить в Display только одно
> [...]

Вчера моя эпопея с установкой xawtv из исходников в принципе завершилась
успешно, на 99%...
Я все же, на всякий случай, добавил в секцию Screen упоминание о режиме
"768х576" (вторым, не первым),
и запускал xawtv  с параметром -noxv-video (просто -noxv не работал,
точнее не давал эффекта - была черная рамка в виде паспарту), и прописал в
.xawtv Fullscreen=768x576.. В результате при нажатии F имею практически
полноценный фулскрин (совсем чуть-чуть с левого и правого краев есть
темные полосочки, практически не мешающие)...
Но эти разборки с установкой и настройкой xawtv (который в принципе хорош
в качестве "рабочей лошадки") выявили ряд темных пятен связанных с
некоторыми параметрами, про которых в Гугле и в man xawtvrc очень мало
сказано.. Например, параметр wm-off-by ( пользователи либо используют в
своих настройках настройки автора, указанные в качестве примера :
"wm-off-by  = -4-24", либо аппелируют фразами типа "поиграйся с этим
параметром"). Я "игрался", менял значения, + и - .. Никакой разницы не
увидел...

--
С уважением, Владимир Гусев