Re[4]: [Comm] ADSL problem

Nizamov Shavkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?=
Пн Сен 27 18:21:52 MSD 2004

> Здравствуйте, Nizamov.
> Вы писали 27 сентября 2004 г., 14:23:13:
>
> [skip]

> Под виндой все чудно работает уже очень давно.
>
> Настройки следующие
> ip addr 10.150.78.200
> netmask 255.255.0.0
> bcast 255.255.255.255
> mtu 1500
>
> gw 10.150.0.1
>
> Это то, что выдает DHCP.
> Под виндой то-же самое.

bcast неверный. по правилам айпи-адресации он должен быть 10.150.255.255

(а в идеале должны быть маска 255.0.0.0, bcast 10.255.255.255 )

> Да похоже тут тоже виноват провайдер. Насколько я понимаю они должны
> фильтровать это дело. Ведь это не ethernet все-же.
>
> А как вы решили проблему?

попросил провайдера настроить все толком. у вас такая же проблема -
попросить провайдера настроить dhcp нормально.