[Comm] Re: WMA -> MP3 (OGG)

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Сен 27 17:42:12 MSD 2004

>   После упоминания Apollo, решил опробовать. Собрал ручками 0.6.
>   Спасибо! Звук
> стал несколько тише, но зато мягче, ухо не режет, чёткость звука
> заметно лучше и не хрипит, если басы поднять. :) Кайф! :) Буду теперь
> всем рекомендовать ;)
>
> --
> С уважением, Дмитрий Ковалёв.
> ICQ UIN: 40912331			Jabber: mercenary на jabber.linux.it
> Gentoo Base System version 1.5.3

	Вообще-то недоразумение вышло :-)
Я говорил об виндявой проге. Apollo под линь - это даже не портирование
оригинала, а попытка скопировать похожий интерфейс. По-крайней мере, тот
Apollo, который мне попадался :-) Если у вас вышел rpm-пакет - буду
признателен, если поделитесь. Но все-таки линуховый XMMS +
дополнительный эквалайзер, о котором я говорил - обходит Apollo под вынь
по всем параметрам (на мой слух)

	С ув.
	Геннадий