[Comm] VPN: последовательность опций в options.pptp. Глюки?

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Пн Сен 27 17:17:52 MSD 2004

On Monday 27 September 2004 15:59, Slava Dubrovskiy wrote:

> Я наступил недавно на что-то подобное. Правда решилось по другому. По
> умолчанию pptpd берет настройки из /etc/ppp/options, а в конфиге
> строчка option /etc/ppp/options.pptpd закоментирована :-( . Вот и
> настраивал не то.

Нет, Вячеслав, это чуть-чуть другое. В моём случае все пути указаны
верно, а простая смена позиции опции noauth в /etc/ppp/options.pptp на
стороне клиента приводит к невозможности подключения. Хорошо если бы
кто-то из читающих рассылку, проверил это у себя и в том случае, если
такая проблема повторяется, дописать пару строк в README.alt пакета
pptp-client. Местами такие тонкости очень напрягают, т.к. вылезают в
самый неподходящий момент.

--
WBR, Alexander Kuprin