[JT] [Comm] Web интерфейс к SOHOServer

Nizamov Shavkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?=
Пн Сен 27 15:31:49 MSD 2004

> драки и вебмины в дистрибутивах альт типа soho server?
> Вы готовы это обоснованно доказать?

речь идет вообще о конфигурялках. и как тут заметили выше в треде - о
двойной политике - уничтожения  конфигурялок в дистрибутивах "для всех"
(мастер, компакт) и включения в дистрибутивы "для избранных" - кольчуга,
soho.

> Насчет чего?

насчет светлого будущего. как минимум мне интересно насколько свободно
можно  будет скачать мастер 2.4.