[Comm] Win4Lin, подскажите пожалуйста, нормально ли отображаются русские буквы?

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пн Сен 27 15:53:12 MSD 2004

On Sat, 25 Sep 2004 13:15:50 +0700, some_x <some_x на inbox.ru> wrote:

> "нужно найти файлик в /opt/win4lin locale_codeset и
> в него прописать
> ru_RU.KOI8-R    koi8-r"

Мне уже нечего добавить (в статье по-моему очень подробно расписано,
могут быть ньюансы с видеодрайвером еслм ставить Win95).
Может быть только то, что иногда (в некоторых win4lin) нужно в
/opt/win4lin/lcs
сделать копию koi8-r.lcs как KOI8-R.lcs

Aleksander N.G.