[JT] [Comm] Web интерфейс к SOHOServer

Пн Сен 27 12:27:52 MSD 2004

В сообщении от Понедельник 27 Сентябрь 2004 13:17 Nizamov Shavkat написал:

> Жалко должно быть тех, кто вместо /dev/hands рассчитывает только на drak*

> сейчас расплачусь от жалости к пользователям "кольчуги" и "sohoserver" -
> ведь им приходится расчитывать только на web-интерфейс. /dev/hands у них
> явно не в почете. так и слышится рекламный слоган "_коммерческие_
> дистрибутивы от альт-линукс - для тех кто не имеет приличных /dev/hands"

Не надо дури.

"кольчуга" и "soho server" - это вообще другого поля ягоды.
Ими решаются совсем другие задачи, чем универсальным дистрибутивом, в которые
включены или не включены drak*.

Я говорю о пользователе универсального дистрибутива, которому надо учиться
использовать свои hands, чем надеяться на drak*.

ИЛИ покупать soho server %)

--
Mike Lykov