[Comm] Сборка xawtv 3.9.4 - не нашел бинарник xawtv

Вс Сен 26 21:23:04 MSD 2004

On Sun, 26 Sep 2004 16:46:29 +0400, Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru>
wrote:

> Здраствуйте!
>
> Перед сборкой tvtime из source решил потренироваться на xawtv (скачал
> сырцы 3.9.4 с http://bytesex.org/xawtv).
> Перед процедурой удалил xawtv 3.9.1 (родной из Compact 2.3) и все
> сопутствующие (motif, radio и т.д.)
> Конфигурация и make прошли успешно (попросили правда devel-пакеты ncurses
> и libjpeg - доставил в систему)

> После инсталляции нашел все кроме самого бинарника xawtv (!)... Странно..
> Файл с отчетом о ./configure, make и make install прилагается...

Нашел сам свои ошибки - изучив отчет о конфигурации, увидел главное -
checking for X... no
Доставил XFree86-devel и еще другие devel-пакеты, по которым было "no" -
все работает...
Однако главную проблему  - странное поведение xawtv  в режиме fullscreen -
новая версия
не решила...

--
С уважением, Владимир Гусев