[Comm] Master 2.4 [JT]

Кондрашкин Борис =?iso-8859-1?q?Lyksorg_=CE=C1_narod=2Eru?=
Сб Сен 25 13:44:44 MSD 2004

On Tue, 21 Sep 2004 08:58:57 +0400, Дворников Михаил
<m_dvor на soc.adm.yar.ru> wrote:

> Mike Lykov пишет:
>   > что ж вы с ними делаете?? у меня за 10 лет помер только 1 привод и
> то, который
> Аналогично по несколько лет работают.
> В одном даже диск взорвался. Осколки вынул и работает.
Ну вы маньяки! У меня, слава богу, все приводы работают очень стабильно! У
друга дики взрывались, у меня-ни разу (тьфу-тьфу-тьфу)! Может потому что я
пользуюсь Nero Drive Speed? А есть что-нибудь подоное для Linux?

--
Кондрашкин Борис. Lyks Software And Hardware Laboratory
[http://Lyksorg.narod.ru/] Narod'ная почта