[Comm] cube_2004_05_22

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Сен 25 11:40:50 MSD 2004

	Привет всем.

	Прошу прощения, что не по теме, но может кто сталкивался...
Наслушавшись не так давно хвалебных отзывов относительно игрушки
Сube, да еще и задействовав с общей помощью 3D-акселерацию :-) я ее таки
скачал и запустил. В скачанном с сайта пакете cube_2004_05_22.tar.gz два
ядра - под вынь и под линь. Первое работает изюмительно! Игрушка - сказка!
А вот под линь странный баг - куда бы не стрелял герой - все мимо. Долго не
мог понять в чем дело, пока не увалил с гранатомета - эффект выстрела себе
под ноги! - т.е. красная вспышка, потеря жизненного показателя и т.д... На
другой машине, с теми же обновлениями, что и у меня, т.к. делюсь всегда,
только карточка GF2MX400 32Мб, она идет влет!  :-(
	Вопрос к геймерам - кто-нить с этим сталкивался? И если да - как решили?

	С ув.
	Геннадий