[Comm] Microsoft IntelliMouse Explorer & XFree

Konstantin N. Bezruchenko =?iso-8859-1?q?bk_=CE=C1_bezruk=2Ecom?=
Сб Сен 25 02:32:20 MSD 2004

Здравствуйте, Community.
Вы писали 24 сентября 2004 г., 16:48:48:

> Столкнулся с проблемой сегодня. Не получается завести Microsoft
> IntelliMouse Explorer 2.0 (wireless) в иксах.

[skip]

> Если тут есть "счастливые" обладатели такой мыши, работающей в иксах,
> буду очень благодарен за помощь.

Ничего я не пойму с этой мышью. В инсталяторе она прекрасно работает,
правда иксы там старые да и запускаются в fbdev. Пробовал запустить с
конфигом из инсталятора на рабочей системе - не работает. Инсталятор
работает.

Никто не знает решения? Уж очень хотелось бы ее запустить, пускай даже
без колеса и дополнительных кнопок.

--
Konstantin N. Bezruchenko
BK5536-RIPE