[Comm] Win4Lin, подскажите пожалуйста, нормально ли отображаются русские буквы?

altlinux2 =?iso-8859-1?q?altlinux2_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Сен 25 00:39:21 MSD 2004

   Доброго времени суток Сommunity!
   Поставил второй раз, за всю свою короткую Linux-жизнь, win4lin по статье Aleksander▓а N.G. ╚Установка Win4Lin на ALT Linux Master2.2 или Junior2.2╩.
   К сожалению, на рабочем столе, в меню ╚Пуск╩, на многих местах вместо  русских букв горизонтальные черточки. Беда в том, что я точно не помню, было ли так же в первый раз? Вроде бы нет, к сожалению не запомнил.
   Из-за этого не знаю, что делать дальше: толи разбираться в чем дело, что учитывая мой опыт весьма проблематично, толи просто переставить   Win4Lin? Кстати, подскажите пожалуйста, как сделать uninstall Win4lin?
   Так вот, кто ставил  Win4Lin, подскажите пожалуйста, нормально ли отображаются русские буквы? У меня, например, Пуск √ Программы, а дальше только горизонтальные черточки  и  Пуск √ Программы √ Служебные √ Сведения о системе, нахожу только интуитивно.
   Еще почему-то  сразу же после запуска Win4Lin запускается куча программ и открывается куча окон? Этого точно раньше не помню.

С уважением Александр