[Comm] 2 proxy

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Сен 24 23:00:08 MSD 2004

Здравствуйте, dima на donauto.net.ua!

Пятница 24 Сентябрь 2004 18:17, Вы писали:

> Есть сетка, инет раздается через файрвол на
> некоторые машины...
> Но периодически появляются грамотные юзверя,
> которые сатавят на эти машины проксю и ходят
> через них в инет. Как бы на сервере отрубить
> такие попытки, т.е. отследить соединение,
> пришедшее с прокси.

Мне представляется, что Вы немного не с того конца берётесь за это дело.
Решайте вопрос прежде всего организационными, а не техническими мерами.
В противном случае просто получите <<соревнование брони и снаряда>>,
которое никуда не ведёт. Даже если, как написано в соседней ветке, Вы
научитесь ловить пакеты прокси по каким-либо признакам, кто-нибудь
просто найдёт способ обходить и эту защиту, только и всего.