[Comm] Re: [sisyphus] fglrx - OpenGL

Пт Сен 24 21:28:42 MSD 2004

On Fri, Sep 17, 2004 at 08:24:51PM +0600, fedxvq wrote:
> Не то что бы так уж, но все же требовалось :-) . Все таки
> изменений в версии 6.1 по сравнению с компактом сделано немало.

Бишь не уверены.  Выводы, думаю, очевидны -- "не уверен, не
обгоняй". :-)

> сборка из тарбола с mesa3d.org

%(

Однозначно reinstall -- результаты данного опыта требуют
большего, извиняюсь за каламбур, опыта для их фиксенья.
При котором либо сразу собирается пакет, либо по крайней мере нет
публичных вопросов, потому что понадобилось что-то настолько из
ряда вон выходящее, что вряд ли кто поможет.

Смотря насколько левый.

Рекомендую также http://linux.kiev.ua/ideal-sysadm-rpm.html?&L=1,
ну и поиск "rpm build" на www.atmsk.ru.