[Comm] Возвращение к Radeon9600 & 3D-акселерация

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Сен 24 17:26:41 MSD 2004

> Не надо так делать.  На самом деле нужно
>
> 	Load	"glx"
> 	Load	"dri"
>
> (хотя вместо glx можно прописать полный путь к libglx.a, чтобы не могла
> случайно загрузиться аналогичная библиотека из драйверов nVidia, если по
> каким-то причинам они окажутся установлены).

	Я их снес.

	Спасибо! Вот в такой комбинации включается! Но вылез другой бок - при запуске KDE
на стадии инициализации системных служб вылетает окно с сообщением, что в приложении
krandrinithack произошел фатальный сбой, вызвавший сигнал 11 (SIGSEGV). И кнопка закрыть.
И потом все запускается и нормально работает :-) В логах иксов и syslog ничего с этим
связанного не нашел... Я понимаю, что ошибка в ДНК, но все-так - что не так?

	С ув.
	Геннадий