[Comm] Назначение номера ppp для определенного пользователя.

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Пт Сен 24 14:02:39 MSD 2004

iLL пишет:

>Ну это вы загнули. Сначала поднимается интерфейс ppp1 или ppp2 а потом
>входит кто-то: Вася или Петя.
>Лучше (я для себя так сделал) в скриптах /etc/ppp/ip-up.local определять
> на каком мы сейчас интерфейсе и записывать в спец файл, например:
>echo `basename $2`:$5:$1:$PEERNAME >/var/log/ppp/isLogin.`basename $2`
>Т.е. не фиксировать, а определять пофакту.

Может я чего-то недопонимаю, тогда объясните, как разрулить эту ситуацию:
Сервер интерфейсом eth1 смотрит в сеть провайдера, куда подключены еще
несколько клиентов. Интернет мы получаем от этого провайдера
соединившись с ним по pptp. Это интерфейс ppp0 и именно по этому каналу
считается трафик интернета. С 2 клиентами провайдера, которые тоже
подключены в его подсеть я хочу создать VPN. Вот тут и возникает
проблема в firewall, т.к. для интерфейса ppp0 одни правила, а для Васи и
Пети (ppp1, ppp2) должны быть другие. Но ведь есть вероятность, что Вася
и Петя уже подключены, а затем поднимается канал с провайдером и Вася,
который получил интерфейс ppp0 будет попадать под правила, которые
предназначены для интернета.
Я думал, что если pppd имеет опцию unit num, то можно это как-то
регулировать. Ведь запуском pppd занимается pptpd и он может этим
рулить. Например входящие начинаются с 3, а исходящие до 3.

С уважением,
Дубровский Вячеслав.