[Comm] AcidRip

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Сен 24 11:32:47 MSD 2004

	Привет всем!

	Написал ламмер свою первую программу, пыхтел, старался, литературу
читал. Доволен, как слон... Но не работает она так, как он хочет. Как не
старался, как не читал доки :-) И пришел он к хакеру, и показывает ему
свои исходники, и спрашивает:
- В чем моя ошибка?
	Хакер посмотрел исходники, полистал и отвечает:
- В ДНК!..

	А теперь вопрос - поставил себе AcidRip. Просто конфетка, обалдеть! За
40 минут мне с DVD AVI сделала! Но не смотря на то, что я выбрал из
поставляемых звуковых дорожек "Русский" - на выходе получил английский
фильм :-( И тихо. В чем моя ошибка?  :-)

	С ув.
	Геннадий