[Comm] SOS -- need help

Jury Levykin =?iso-8859-1?q?altcomm_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Сен 23 20:53:09 MSD 2004

Дистрибутив ALM 2.2

После сборки ядра 2.4.20 на базе alt17
( я наложил два патча:
ebtables-v2.0.003_vs_2.4.20.diff
bridge-nf-0.0.10-against-2.4.20.diff
и включил некоторые опции ядра
для ebtables и netfilter в положение "y" )

Попробовал поставить его с помощью synaptic.
В системе уже были установлены ядра alt5, alt16, alt17.

Указал удалить alt17 включая драйвера NVIDIA и alsa для alt17
и поставить аналогичные пакеты для нового ядра alt17_ebt_nf.

Synaptic вывел белое окно,
где обычно выводится информация о процессе установки.
И на этом все остановилось. Информации в окне не появлялось.

Я подбил Sinaptic через kill.

Попробовал повторть то же самое еще раз - и с тем же результатом.

Потом поставил новое ядро с помощью apt.
Вроде все встало корректно.

Перед перезагрузкой заметил непонятный факт!
Исчезла утилита ping !!!
её просто небыло в системе.

Я перезагрузился, ошибку при загрузке выдал только dictd.
Но далле я вижу, что части системы просто нет.

Загружаю браузер и почтовый клиент - интернета нет.
Но при этом ssh прекрасно работает (через интернет).
Кроме этого, работает DNS - команда dig выводит информация о доменах.
( У меня установлен bind )
Работает ntpd.

dictd не работает т.к. не может понять что такое localhost.

Пробую с помощью apt поставить ping
# atp-get install iputils
получаю сообщение что есть неразрешимая зависимость /var/resolv

смотрю в var, там действительно нет коталога resolv,
хотя должен быть.
# mkdir resolv - не помогает.

Мне кажется, что дело не в ядре, т.к. ping исчезла до перезагрузки.
Просто synaptic пока несколько минут показывал белое окно
удалил часть системы.

Что посоветуете, можно такое вылечить?