[Comm] Свежеустановленный Compact 2.3 - Tvtime и Zapping

Чт Сен 23 17:22:40 MSD 2004

Здравствуйте!

В продолжение темы вопросов, связанных со свежеустановленным Compact 2.3
(см. отсутствие Window Decoration в consolehelper)  еще такой вопрос -
после настройки ТВ-тюнера не запускалась раньше и не запускается сейчас
программа tvtime, я даже не могу ее просто запустить, чтобы помотреть на
это чудо...
та же ситуация с Zapping из Contrib (для Compact 2.3) - приложение рушится
с выводом сообщения о недопустимой ошибке.
Никаких пакетов из Сизифа, которые могли бы потенциально влиять на работу,
нет. Тем более странно поведение этих двух программ...

--
С уважением, Владимир Гусев