[Comm] UTF-8 in MC

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Чт Сен 23 19:57:45 MSD 2004

On Wed, 22 Sep 2004 14:18:24 +0400, Alexej Kryukov <akrioukov на mail.ru>
wrote:

> На самом деле, я многократно убеждался, что для работы с Юникодом нужен
> именно (g)vim, причем как в иксах, так и в консоли. Так что люди,
> советовавшие использовать его, правы. Но здесь есть другая проблема:
> какой именно диапазон юникодовых символов встречается в Ваших файлах, с
> которыми Вы собирались бы работать в консоли? Очень возможно, что Вы
> просто не найдете шрифта с нужным покрытием (и это не случайно, т. к.
> количество символов в консольных шрифтах ограничено 512-ю).

Премного благодарен.
Но в моем случае наиболее удобным в работе все же оказался KWrite.
Мне нужно было проруссифицировать языковый файл для Opera7.54