RE: [Comm] Анонимный доступ в samba

Кучумов А.А. =?iso-8859-1?q?kuchumov_=CE=C1_srd=2Emtuci=2Eru?=
Чт Сен 23 12:42:41 MSD 2004

Я, помнится, тоже долго возился, хотя проблема была несколько другая.
Через два дня выяснилось, что проблема не в Samba. К файлам-то будут
обращаться все равно от имени какого-то локального пользователя.
А у него локальные права на это есть? Те которые chmod выставляются?

Если их не хочется править, то можно force user и force group в самбе
прописать.

С уважением, Кучумов А.А.