[Comm] pdf в книгу.

Dolgov OV =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Ср Сен 22 19:29:15 MSD 2004

On Wed, 22 Sep 2004 13:11:00 +0400
dm <dead-mustdie на nm.ru> wrote:

> Посмотрите, может быть подойдёт этот скрипт? Сам не проверял, выловил
> уже очень давно в этой же рассылке, лежит в архиве. Судя по
> комментариям, он может именно то, что надо, нужно только количество
> листов в тетради указать правильно и подогнать масштабирование. На
> входе ему нужен ps, так что файл придётся сначала преобразовать.

Мля, достал меня уже этот ПДФ :-\
Перелопатил уже весь psutils Нихрена не выходит.
Надо было человечку инструкцию к мобиле распечатать. блин.

$ pdfinfo 7210_usersguide_ru.pdf
Title:          7210_ru2.fm
Author:         merja
Creator:        FrameMaker+SGML 5.5.6p145
Producer:       Acrobat Distiller 4.0 for Windows
CreationDate:   Fri Jan 24 15:14:30 2003
ModDate:        Wed Apr  2 14:10:06 2003
Tagged:         no
Pages:          162
Encrypted:      yes (print:yes copy:yes change:no addNotes:no)
Page size:      368 x 425 pts
File size:      2678308 bytes
Optimized:      yes
PDF version:    1.4

При просмотре в KGhostView содержимое отображается боком на 1/4 листе А4
с альбомной ориентацией. Тоесть читать надо лежа :-\
Если сделать тупо pdftops то в результате получаю опять же альбомную
ориентацию А4, но текст правда уже посередине нормально расположен.
Как бы ему поменять ориентацию страницы и растянуть на весь А4 (или
просто получить портретную 1/2 А4), а то при печати через тот-же
KGhostView можно указать "располагать 2-4 страницы на листе", но он и
начинает масштабировать альбом А4 до двух/четырех на лист. В результате
гуляет 50% свободного пространства, которое потом ножем в мусор
отправится.
И принтер (Samsung ML1250) никак не хочет реагировать на размер бумаги,
который ему задаю в свойствах перед печатью. То есть он реагирует (в
смысле масштабирования), но один хрен печатает на А4 начиная с нижнего
правого угла. В результате если вставить лист меньше чем А4, то часть
текста уходит в небытие.

С расположением страниц я уже понял - psbook и никаких проблем.
Сортирует порядок для печати "две страницы на лист" как раз, вот только
эта гребаная ориентация и размер листа...

--
С наилучшими,
Олег Долгов