[Comm] pdf в книгу.

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Сен 22 16:35:00 MSD 2004

В сообщении от Среда 22 Сентябрь 2004 11:07 Dolgov OV написал(a):

> и т.д. Затем это разрезается горизонтально пополам и складывается вдвое.
>
> Каким конвейером (связкой чего) можно такое провернуть?
Вообще-то этот вопрос с завидной регулярностью поднимается в fido7.ru.tex
(смотрится через google по комбинации "текст книжкой" или что-то в этом
роде), но в твоём случае может помочь нехитрая комбинация:
apt-get install impose+
:-)
Это даже лучше, т.к. 160/4=40
Сложи-ка 40 листов а4 пополам :-)
А так наделаешь норамльных буклетов и сошьёшь. Я так в своё время книгу в 600
листов оформил. Распечатал потихоньку и за 50р мне в библиотеке переплели.

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru