[Comm] Fullscreen в режиме video4linux

Ср Сен 22 15:24:04 MSD 2004

> В kdetv, программе для просмотра TV, в моем случае есть два режима
> просмотра ТВ - когда используется непосредственно устройство (в моем
> случае это AverStudio 305 на SAA7130HL, путем проб подошел тип карты 10,
> какой-то Kworld) /dev/video  и второй режим - с использованием
> video4linux XVideo port 139 (изображение при этом немного лучше за счет
> фильтрации).
> В режиме без фильтрации ( с /dev/video) c этим все нормально, зазубринки
> мелкие и с расстояния в 2 м уже практически незаметны...
> Во втором режиме не работает FullScreen, то есть частично он есть, но у
> [...]
Вроде добился fullscreen для v4l, НО у меня он работает, если в настройках
Xawtv выставить fullscreen=640x480... Правда fullscreen  в этом случае, не
такой, как при работе напрямую с /dev/video - с небольшим черным
обрамлением, но уже что-то.. Если стоит 800х600, то возникает
вышеописанная полоска...
Почему такой эффект? Ведь у меня рабочее разрешение экрана 800х600..

--
С уважением, Владимир Гусев