[Comm] nvidia на Junior2.3 - проблемы с установкой

some_x =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Сен 22 15:04:40 MSD 2004

TRAVOV wrote:

> Имею 5 одинаковых машин в школьном классе.
>
> mother: VIA Tech чипсет VIA-VT82C691/693A/694X Appolo Pro /133/133A
> Sys  Controller
> адаптер: GeForce 2 MX200
>
> Что ALM2.2, что Junior2.2 - ставятся без проблем (что с 3D
> ускорителем,  что без)
>
> НО
>
> Alt-Linux Junior 2.3 ведеокарта не проходит.
> В книжке написано , что там 2 драйвера - закрытый (экзешник) - могущий
> все  и открытый
> от опенсорс похуже, но тоже ничего.
> Ни тот , ни другой не ставятся .
>
> 1. Устанавливаю  в режиме эксперта.
> [...]

Ну блин руками сложно что ли дрова нвидевские
поставить(nvidia_glx_common и nvidia_glx_1.0.5336(или другой номер)), да
и вобще если "на коробке написанно", то должен быть суппорот. А вобще
линух в школе - респект.