Ha: [Comm] Установил наконец-то AltLinux Compact2.3 - НЕ МОГУ ЗАЙТИ В СИСТЕМУ!

Максим Е Ромашкевич =?iso-8859-1?q?rme_=CE=C1_mts=2Eru?=
Ср Сен 22 12:29:41 MSD 2004

community-bounces на altlinux.ru написано 22.09.2004 09:06:32:

> Загружается система, пишет везде [DONE], появляется такое некрасивое
> окно, в котором надо набрать логин и пароль, ввожу логин, ентер,
> пароль, ентер, пару раз экран моргает, гаснет, и возникает тоже
> самое окно с вводом логина и пароля. Если ввожу root, пароль, ентер,
> система меня предупреждает об опасности подобного входа, так же
> экран пару раз моргает, гаснет, и все то же окно с предложением
> ввести логин и пароль. Что за ерунда??? Внизку какой то ЛОГ, в
> котором никаких действий не отображается...
> [...]

Все, коллеги, разобрался: просто при установке не хватило места на диске!
Поэтому KDE не была установлена!
Счас все переустановил - ура, все работает!!!