[Comm] Web интерфейс к SOHO Server

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Ср Сен 22 12:27:40 MSD 2004

Mike Lykov пишет:

>я думаю, что soho server - это комплексное, нераздельное решение, и установкой
>пары пакетов из него на другой дистрибутив такого не решить.

Я так понимаю, что все что там перечислено можно сделать и "ручками". А
этот веб интерфейс просто надстройка. Так почему же нельзя выделить его
в отдельный пакет? Странно. Наверно просто не хотят. Бизнес :-( .

С уважением,
Дубровский Вячеслав.