[Comm] Web интерфейс к SOHO Server

Alexey Voinov =?iso-8859-1?q?voins_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Сен 22 12:25:49 MSD 2004

Slava Dubrovskiy wrote
> Здравствуйте!
>
> Вот прочитал про SOHO Server
> (http://www.altlinux.ru/index.php?module=soho23). Правильно ли я понял,
> что основное его отличие от других дистрибутивов от ALT, это наличие
> интегрированной среды настройки через веб интерфейс?
Неправильно. Основное отличие в том, что SOHO --- это не дистрибутив общего
назначения.

> Хотелось бы узнать у сообщества, а, например для компакта или сизифа
> можно ли установить эту среду управления?
Не стоит этого делать. Этот веб-интерфейс будет корректно работать только
в определённой среде, которая для него создаётся всем остальным содержимым
диска...

> И если да, то где ее можно взять? Или это только за деньги?
... Именно поэтому я против распространения этой среды отдельно от SOHO.

Когда "веб-интерфейс" будет готов к использованию в среде Sisyphus, он там
обязательно появится.

--
Best Regards!
Alexey Voinov