Ha: Re: Ha: Re: Ha: Re: [Comm] Установил наконец-то AltLinux Compact2.3 - НЕ МОГУ ЗАЙТИ В СИСТЕМУ!

Максим Е Ромашкевич =?iso-8859-1?q?rme_=CE=C1_mts=2Eru?=
Ср Сен 22 10:20:24 MSD 2004

С уважением,
Ромашкевич Максим Евгеньевич

Ведущий специалист Группы по технологиям
Отдел развития сети офисов
Департамент ОП и О МР "Москва"
ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
IP: 13124

community-bounces на altlinux.ru написано 22.09.2004 10:14:11:

> Если ты не являешься опытным пользователем linux, то зачем ты поставил
> систему не по умолчанию?..

Так вот именно что я ставил систему по умолчанию. Пакеты как были ВСЕ
отмечены звездами, так я и оставил все без изменений! Только в самом конце
установки после нажатия на кнопку ОК (в окне где спрашивается "видно его
или не видно" система вроде как попыталась перегрузиться, но не смогла,
ругаясь на то что не может unmount (?) какую-то из filesystem (?).