[Comm] Установил наконец-то AltLinux Compact2.3 - НЕ МОГУ ЗАЙТИ В СИСТЕМУ!

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Сен 22 09:56:52 MSD 2004

On Wed, 22 Sep 2004 10:52:23 +0500
Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

> нет. я пользовался и kdm, и gdm (без wdm), при этом пользуясь и kde, и
> windowmaker. насколько я вижу, они не пересекаются по зависимостям.

у человека сейчас только xdm установлен насколько я понял судя по
"появляется такое некрасивое окно, в котором надо набрать логин и
пароль". Установкой KDE можно убить сразу двух зайцев -- поставить DM и
WM.

--
У каждого в башке свои тараканы...