[Comm] Запуск файлов

Boris =?iso-8859-1?q?boris=5F741_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Сен 22 08:58:29 MSD 2004

Здравствуйте

 У меня ALT Linux Compact 2.3 плставил SAMBA server 3.0.5 хочу увидеть
 сетевое окружение. Внутри список всех компов в локальной сети.
 Открываю любой там пустая SMB папка. Уже все перепробовал с Lisa и
 диапазон IP адресов задавал, и через, биос имена запускал все тоже.
 Команда Smbmount отрабатывает хорошо. И вопрос №2 как запустить файл
 в Linuxe (делаю текстовый файл, внутри нужная мне команда,ставлю в
 свойствах этого файла разрешать запуск у всех пользователей, делаю
 ссылку на него с командой Source,и ничего ссылка говорит что он не
 Execute, хотя из терминала Source работает). Можно еще как нибудь
 запустить файл, как файл сделать экзекют. Прошу разжувать я
 виндусятник на Linux месяц - ничего непонимаю

--
Лутшие пожелания,
 от Бориса                          mailto:boris_741 на mail.ru