[Comm] Как мне установить ALT Linux 2.3 Compact?

=?iso-8859-1?q?mercenary_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?mercenary_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Сен 21 13:49:54 MSD 2004

On Tue, 21 Sep 2004 13:38:17 +0400
Максим Е Ромашкевич <rme на mts.ru> wrote:

> Ээээ.... записать его на диск? С которого после и загрузиться...
>
> Так резака нет, чтобы болванку записать... Может надо было "развернутый
> дистрибутив" скачать???

 Эээ... Я, конечно, не знаком лично с ALT Linux 2.3 Compact, но обычно
дистрибутивы имеют образ флоппи, для установки с жеского диска или с образа
лежащего на жестком диске. В своё время именно так ASP 9.0 устанавливал.
Надеюсь, что Compact не исключение. Прочтите инструкцию...

--
С уважением, Дмитрий Ковалёв.
ICQ UIN: 40912331			Jabber: mercenary на jabber.linux.it