[Comm] Master 2.4 [JT]

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Сен 21 11:59:29 MSD 2004

> У меня подозрение на влажность воздуха. Живу на первом этаже, подо
> мной подвал. Хотя всё остальное-то не дохнет. Ну и ещё, может быть,
> дело в частоте использования. Спрашивал тех, у кого привод не ломается
> по пять и более лет: <<А когда ты его последний раз использовал?>> ---
> Нередко оказывается, что кроме инсталляции софта в день покупки
> компьютера, CD-ROM практически не пользуется совсем. Так, изредка.
> Резаками обычно пользуются чаще, но они и живут, как правило, дольше.
> У меня там почти всегда что-нибудь крутится, так что моточасы
> наматываются быстро.

> [...]
	Как бывший работник компьютерной фирмы, должен признать, что качество
железа (особенно CD-приводы) существенно подупало. Даже при наличии
желания и денег купить добротный привод вряд-ли получится :-( А вот
приводы 2-3-х летнего возраста весьма надежно продолжают работать. У
меня была машина, которую продал, там Филлипс был такой, что всех
современных сидюков еще переживет...

	С ув.
	Геннадий