[Comm] настройка СТРИМ

Вт Сен 21 10:30:47 MSD 2004

On Mon, 20 Sep 2004 23:09:36 +0400, Sergey Kulakov <sergey65 на mail.ru>
wrote:

> Добрый день/ночь.
> Если есть у кого СТРИМ
> подскажите дураку - как настроить :-)
> модем LAN ZYXEL
> вопрос только где пароль входной прикрутить?

Буду дома - пришлю скриншоты настроек модема, так как у нас одинаковые
модемы от Точки.РУ, то будет немного легче..
Сам, когда настраивал - ковырялся часа полтора-два, несмотря на то, что
настройки не очень сложные...
Просто я неправильно вначале сохранял настройки...
И когда я переходил на ADSL, я хотел чтобы у меня был именно сетевой
модем-роутер, и чтобы ни в линуксе, ни в виндах, и нигде не нужно было бы
настраивать ничего кроме сетевого интерфейса.. Я это и сделал...

--
С уважением, Владимир Гусев