[Comm] Master 2.4 [JT]

Вт Сен 21 07:53:49 MSD 2004

On Tue, 21 Sep 2004 00:33:15 +0400
dm <dead-mustdie на nm.ru> wrote:

> А если серьёзно, то у нынешних CD-приводов время жизни обычно
> не очень велико (у меня они стабильно мрут раз в полтора -- два
> года)...

  Забавно, ещё один бедолага... У меня дома у меня они тоже мрут
и с такой же периодичностью (правда самый первый проработал всего
6 месяцев и пять дней при гарантии полгода), и это при том, что в
квартире не курю и регулярно пылесошу:)  И решение у меня такое
же: сдох один привод- купил ДВД, сдох второй - купил ДВД-резак.
  Жаль только, что на работе они так не мрут, да и бухгалтерия
прижимистая...

	Успехов. Павел.