[Comm] перестал работать VMWare (W4L)

Пн Сен 20 21:36:22 MSD 2004

> Я бы посоветовал следующую (стабильно работающие):
> рабочая станция Win4Lin-5.5.16c-d.i386.rpm

> Для Compact 2.3 вообще проще простого. Просто нужно скачать с
> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/i586/RPMS.kernel/
> ядро с суфиксом *wks* в названии, а также модули (все пакеты) с темже
> суфиксом.
>
> Можешь попробовать и с моего адреса (сегодня - завтра)
> ftp://peooc.donntu.edu.ua/w4l/

Мда.. Вот и первое препятствие - ядро с суффиксом wks версии 2.6... не
завалю систему? Сильно отличается установка этой версии от тех обновлений
ядра. которые я ставил для Compact 2.3 ? Раньше я скачивал образ ядра,
модули к нему (по надобности, в зависимости от железа), headers (если
есть), все это ставилось через Синаптик или консольный apt-get... Далее, я
шел в Центр Настроек Alt Linux (от Mandrake) и в настройках Lilo ставил по
умолчанию новое ядро, не удаляя из списка загрузки старое... Если все
грузилось нормально и дальнейшая работа не выявляла багов, удалял старое
ядро с модулями физически и из списка загрузки Lilo...
А с новым ядром 2.6 все так же ? Или...?

--
С уважением, Владимир Гусев