[Comm] Неприличный вопрос о наличии и стабильности...

Dmytro O. Redchuk =?iso-8859-1?q?dor_=CE=C1_kiev-online=2Enet?=
Пн Сен 20 18:57:37 MSD 2004

Добрый день,

   сразу прошу простить за формулировку темы, если она кому-то покажется :-)

   Интересует следующее.
   Нужно, скажем, протестировать производительность коммутатора на
   линуксе, интересуют и дополнительные возможности управления и
   разграничения.

   Что я об этом слышал ;О)
   1) Linux:   bridge, bridge-nf, ebtables, iptables
   	- Можно коммутировать, шейпить, файрволлить.

   2) FreeBSD: ipfw2
   	- тоже можно, но, как по мне, не так красиво :-)

   (что-то я упустил?)

   Вопрос, собственно, в том, на что стоило бы обратить внимание в первую
   очередь, если интересует именно производительность (при наборе
   возможностей и приличной нагрузке) и стабильность.

   По причинам личного зарактера ;О) больше интересует именно линукс, но
   какой дистрибутив? (да, боьше интересует именно АЛЬТ, но нужно, чтобы
   именно работало, а уже потом... это я безотносительно, к альту пока
   претензий никаких;)

   Как тестировать -- это уже другой вопрос... К сожалению, я более
   склонен услышать впечатления от приобретённого личного опыта, потому
   как особо тестировать нету времени :( К сожалению.

--
 Signature broken.
 It's me, Dmytro O. Redchuk.