[Comm] UTF-8 in MC

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пн Сен 20 21:21:34 MSD 2004

On Mon, 20 Sep 2004 17:59:24 +0400, Alexej Kryukov <akrioukov на mail.ru>
wrote:

> Насколько я понимаю, никак (даже в пропатченном mc от RedHat умение
> работать с Юникодом не распространяется на редактор) :(

Не знаете с чем связана эта проблема. Что, она даже теоретически
не разрешима, что-ли?
Конечно, можно и в том же KWrite работать, но для этого нужны X,
а хотелось в текстовой консоли.