[Comm] Re: Настройка беспроводного соединения

Juveman =?iso-8859-1?q?juveman_=CE=C1_atom=2Eru?=
Пн Сен 20 12:31:41 MSD 2004

В сообщении от 20 Сентябрь 2004 06:45 community-request на altlinux.ru
написал(a):

> А настройки для карты какие давал?
> Значит по шагам после удачной загрузки модулей acx100:
> 1. дать команды последовательно:
>    iwconfig wlan0 mode managed
>    iwconfig wlan0 essid "YOUR ISP"
>    iwconfig wlan0 rate 11M
>    где wlan0 -- имя твоего интерфейса,
>    YOUR ISP -- essid точки доступа
> 2. если после этих команд увидишь точку доступа и модуль нормально
> грузится при старте из /etc/modules.conf, то эти папраметры можно
> передать скриптом /etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg-wlan0 с префиксом
> WIRELESS_ вместе с обычными параметрами для эзернет карт например:

> [...]

Я всё в точности делал из первого пункта.
Теперь, что касается второго пункта. Смотря что считать тем, увидел я точку
или нет.
То есть если я выполняю команду iwlist scan - то все нормально, я вижу точку,
указываются и ее настройки и правильный mac-адрес.
Но если после всех на 100% правильных настроек выполнить iwconfig wlan0, то
точки не видно, т.е. не видно mac-адреса точки, соответственно нормально
соединение не устанавливается.
Поработав немного, погуглив, мне удалось все-таки добиться установки
соединения (то есть mac-адрес все таки стал высвечиваться).
Для этого я просто тупо подряд несколько раз выполнял команды:
ifconfig wlan0 down
ifconfig wlan0 up
При таком подходе соединение ИНОГДА устанавливается. Оно может установиться
после 2 подряд выполнений этих команд, может после 10, а может вообще не
установиться. Логики я вообще не вижу никакой.
dmesg пишет, что не знает, как работать с этим радио устройством. (Пишу по
памяти, но смысл точно этот) При этом если соединение устанавливается, то в
dmesg эти строки все равно есть..
В общем пока сижу через driverloader, но триальный срок уже заканчивается, а
платить 20 баксов не очень хочется, хотя морально я уже почти готов :
(( Просто облазил уже все, что только можно, а результата почти ноль.

С уважением, Juveman