[Comm] Master 2.4

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Сен 19 23:53:17 MSD 2004

Здравствуйте, Dmitry V. Levin!

Суббота 18 Сентябрь 2004 18:43, Вы писали:

> [...]

Уже, и давно.

То есть в "основной" коробке снова будет толстенная пачка
CD-ROMов??? :-((

> Думаю что можно усилить это утверждение:
> к открытию выставки Софтул 2004 DVD-версия дистрибутива должна быть
> уже доступна.

Доступна через где? Её можно будет купить обычным образом? Это будет
коробочный дистрибутив (с полной докой и всем прочим, что к оному
прилагается) или?